Корзина
3 отзыва
Контакты
Маркетпром
+7926421-50-05
+7926102-80-74
Татьяна
РоссияМосковская областьЛосино-Петровскийул. Первомайская дом 1 стр.14
Карта

Типы клиентов

Типы клиентов

Клиенты

Типы клиентов и методы работы с ними.

Кто осознает свое воздействие на других, тот лучше убеждает.

Кто лучше убеждает — тот лучше продает.

Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца. Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те или иные особенности личности, которые будут проявляться при установлении контакта.

При этом важно ответить на два вопроса: к какому психологическому типу относится клиент и как грамотно с ним работать? .

1. Психологические типы клиентов Каждый человек — это неповторимая личность, являющаяся носителем самых разных свойств. Какие же свойства отличают одну личность от другой? Перечислим основные из них: ощущение; восприятие; мышление; память; воля; эмоции; ценностные ориентиры; роли; социальные установки; темперамент; самосознание. Приступая к общению, необходимо хорошо понимать и ориентироваться на особенности их личностного склада. Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те или иные особенности личности, которые будут проявляться при установлении контакта, быть готовыми к взаимодействию с ними. .

2. Правило настройки на «волну» клиента Вступите в диалог с клиентом. Определите, к какому психологическому типу он относится. Настройтесь на «волну» клиента. Установите контакт. Заключите сделку. Как необходимо настраиваться на «волну» клиента: говорить в той же манере, что и клиент; принять такую же позу, как и клиент; использовать приемы жестикуляции, схожие с теми, которые применяет клиент; интонация и тембр голоса также должны быть похожи; одежда должна гармонировать или по крайней мере не очень отличаться от одежды клиента. . Четыре наиболее важных психологических типа клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный. #типыклиентов#психология#продажи#переговоры#маркетпром#договора

Маркетпром